Счет на секунды: как Днепровские электросети улучшают свои сервисы

Вместо минуты – 35 секунд интерактивного голосового приветствия. Колл-центр ДТЭК Днепровские электросети упростил автоматическое IVR-меню для звонков клиентов. Теперь если пропал свет или случилась авария – не нужно долго ждать на линии связи с оператором.  Процедура стала вдвое короче и понятнее.

 «Телефонные линии нашего колл-центра работают 24/7. Сначала года в него поступило более 93 тысяч обращений. В дни пиковых нагрузок (стихия, аварии на линиях) их количество увеличивается в разы. Поэтому мы постоянно работаем над цифровизацией и улучшаем наши сервисы. И короткое IVR-меню – еще один шаг в этом направлении», – отметила руководитель департамента по обслуживанию клиентов ДТЭК Днепровские электросети Елена Лабога.

Слідкуйте за нами в Telegram та Viber !

IVR (Interactive Voice Response) технология экономит время клиентов на дозвон в колл-центр. Теперь в голосовом меню только четыре, самые востребованные, функции:

Кнопка «1» – Передача показаний прибора учета. Их можно передать автоматическом режиме, без оператора.

Кнопка «2» – Аварийные ситуации. Случаи обрыва провода, пожары на трансформаторной подстанции и другое. Звонок клиента с высоким приоритетом адресуется первому свободному оператору.

Кнопка «3» – Отсутствие напряжения. Клиент может узнать о плановых ремонтных, аварийно-восстановительных работах, которые проводят с отключением электрооборудования.

Кнопка «4» – Другие вопросы. Здесь к разговору присоединяется специалист колл-центра, который консультирует по любым вопросам работы Оператора системы распределения – ДТЭК Днепровские электросети.

Номера телефонов колл-центра +38 (056/066/067) 790-99-00.

Сообщить об аварии и перебоях в электроснабжении, получить консультацию можно также на официальной странице компании в Facebook. Кроме того, клиентам доступна возможность оставить онлайн Заявку на подключение к электросетям или заключение договора на сайте dtek-dnem.com.ua. Здесь же публикуются графики плановых  ремонтных отключений. А в Личном кабинете клиента можно проверить текущую информацию и наличие старых задолженностей, сформировавшихся до 1 января 2019 года.

Більше на нашому каналі в  YouTube, та на сторінках у  Facebook, Instagram!