Сервисные центры МВД будут предоставлять услуги по-новому

Отныне госорганы обязаны придерживаться единых стандартов государственного сервиса. Соответствующий приказ утвержден Минцифры.

Текст документа еще не обнародован, но известно, что в первую очередь новые требования предусматривают качественное и бездискриминационное предоставление услуг всем клиентам. В частности, людям с инвалидностью, иностранцам и представителям национальных меньшинств, сообщает Департамент коммуникаций МВД Украины.

Слідкуйте за нами в Telegram та Viber !

По словам начальника Главного сервисного центра МВД Евгения Моисеенко, его команда по определенным направлениям сработала на опережение и обеспечила практическую реализацию нововведений.

“У нас уже есть стандарты коммуникаций с клиентами: у наших сотрудников есть четкие инструкции – как здороваться, алгоритм предоставления услуги, в основном сервисные центры имеют унормированный формат помещения. Это очень удобно для наших посетителей”, – подчеркнул чиновник.

При этом, как он отметил, для того чтобы граждане чувствовали заботу и при удаленном пользовании услугами, существует и активно используется система электронных сервисов, в частности:

  • электронный кабинет водителя с перечнем функций, необходимых рядовому владельцу авто;
  • калькулятор ориентировочной стоимости получения услуги по перерегистрации транспортного средства;
  • проверка легитимности свидетельств о регистрации авто и водительских удостоверений;
  • онлайн-тренажер по проверке знаний Правил дорожного движения.

фото: из открытых источников

Більше на нашому каналі в  YouTube, та на сторінках у  Facebook, Instagram!