Тимошенко рассказал, как независимый технадзор следит за каждым миллиметром “Большой стройки”

Для контроля качества при ремонте и строительстве объектов программы президента Владимира Зеленского “Большая стройка”, помимо тендера на строительство и ремонт дорог, разыгрывают отдельный тендер на технадзор. Благодаря этому, к примеру, ширину слоя асфальта, указанного в документации, невозможно уменьшить даже на миллиметр.

Об этом рассказал замглавы Офиса президента, координатор “Большой стройки” Кирилл Тимошенко в интервью изданию “Факты”.

“Этим занимаются европейские компании с хорошей репутацией. Например, технадзор за качеством строительства Запорожских мостов ведут австрийцы. Эти компании никак не связаны с постройкой дорог. Это не чиновники и не госструктура. Так что им нельзя дать взятку, чтобы потом положить меньший слой асфальта”, — заявил Кирилл Тимошенко.

Он также подчеркнул, что ремонт дорог в рамках “Большой стройки” Зеленского практически не отличается от строительства дорог “с нуля”, ведь ремонтники меняют все нижние слои покрытия.

“Работы выполняют по современным технологиям. До нас никто не уделял такого внимания капитальному либо среднему ремонту. Сейчас качество – это условие номер один. Все дороги, сделанные в прошлом году, благополучно пережили зиму. Многие предрекали, что весной вместе со снегом сойдет и асфальт, а мы вообще не волновались”, — сказал координатор “Большой стройки”.

Тимошенко отметил, что на отремонтированных трассах действует гарантийное обслуживание (это 5-7-10 лет, в зависимости от категории), так что подрядчик обязан не только качественно построить дорогу, но и обслуживать трассу.

Напомним, ранее Кирилл Тимошенко сообщил, что планом президентской программы на 2021 год предусмотрен ремонт и строительство 6500 км дорог и 245 искусственных сооружений