Оставаться в тренде: как в Хельсинки прошел Nordic Business Forum (Фото)

В Хельсинки состоялся Nordic Business Forum. 7 600 владельцев и управляющих бизнесом из 50 стран. 2000 тысячи зрителей онлайн. Все ради того, чтобы оставаться в тренде делового мира, развиваться и масштабировать бизнеса.

С 2010 года популярность форума растет с геометрической прогрессией. Организаторы не жалеют средств и приглашают сильнейших спикеров таких как Ричард Бренсон, Барак Обама, Стив Возняк. Последний, кстати, в этом году сорвал больше всего оваций.

 

Легендарный резидент Кремниевой долины и сооснователь Apple рассказал о том, что гаджеты, которыми мы пользуемся останутся такого же размера, но станут умнее. Однако, компьютеры так и не заменят человека. «Искусственный интеллект не будет сидеть и думать, а что еще я могу сделать? Гугл не распознает, перед ним изображение или реальная собака. Ребенок же в один год уже может сказать вам правильный ответ» — поделился размышлениями Стив.

 

Он продолжает работать, летает по миру и поддерживает образовательные проекты на Мальте и Гибралтаре. «Я хочу, чтобы мое имя стояло рядом с хорошей новостью» — сказал Возняк. В своей философии он был похож на другого спикера форума — Джорджа Клуни. Актер является борцом с глобальным потеплением и на вопрос о том, зачем он это делает, он ответил — если этого не делать, это трата своего успеха впустую. На вопрос из зала о личном бренде Клуни ответил: «Это опасная мысль для людей — становится личным брендом. Надо выбирать правильные битвы, в которые вы ввязываетесь.»

Историей успеха поделилась звездная гостья, американка Сара Блейкли. Она первая женщина-миллиардер в мире, которая заработала миллиард долларов в столь молодом возрасте, в 41 год. Женщина начинала с того, что продавала факсы, стуча в каждую дверь. И ей это так надоело, что однажды Сара сказала себе: Эйй!!! Это плохое кино. Позвоните режиссеру и скажите, что я так не хочу!

 

Сара поставила задачу создать продукт, в котором будут нуждаться миллионы и достигла ее, создав бренд нижнего белья, Spanx. Ее самый главный совет: «Верьте в свою идею, полагайтесь на свои инстинкты, не бойтесь провала. Если Вы верите в свою идею на 100%, никто Вас не остановит! Ключевой фактор успеха Spanx — я не боялась неудач!».

Инновации приходят только тогда, когда вы делаете что-то по-другому – подытожила выступление американка.

Форум — это не только возможность послушать, но и рассказать! С помощью приложения для нетворкинга Brella, каждый участник форума мог завязать знакомство, назначив встречу с интересующим человеком во время конференции. Только за первый день прошло более 2 000 тысяч встреч!

Nordic Business Forum 2019 это 2 дня, 14 спикеров, музыкальные и танцевальные перфомансы, 24 часа нетворкинга. Следующий форум только через год, а уже активно продаются билеты! Это означает, что в мире достаточно людей, которые готовы менять его к лучшему!

Анна Куделя