Владельцы электрокаров ставят ГБО: в чем выгода

Владельцы дешевых электромобилей решают проблему небольшого запаса хода установкой газобаллонного оборудования.

Однако они не переоборудуют машину под езду на пропан-бутане, а используют газ для снижения расхода электричества, публикует UBR.ua.

“В данном случае газовая система – это не автомобильное газобаллонное оборудование, а печка и подключенный к ней газовый баллон. За счет автономной печки можно не расходовать энергию аккумулятора на обогрев салона и таким образом увеличить запас хода”, – объяснил нам технический директор сетей автогазовых СТО “Профигаз” Евгений Устименко.

По его словам, наибольшей популярностью установка газовой печки пользуется у владельцев дешевых е-мобилей, вроде Nissan Leaf и Renault Zoe – цена находится в диапазоне 8-15 тыс. грн в зависимости от модели отопителя.

На рынке присутствуют как дешевые устройства китайского производства, так и австрийские с немецкими.

Устименко отмечает, что установка такого оборудования на электромобиль может окупиться при работе “в режиме такси”.

фото: из открытых источников