Выборы-2019: Facebook усилил проверку политической рекламы в Украине

Социальная сеть Facebook добавила Украину и Канаду в список стран, в которых политическая реклама будет проверяться более тщательно. Об этом сообщили в пресс-службе компании, передает NewsOne.

Так, с 25 июня объявления, которые публикуются на территории Украины и Канады, будут подвергаться систематической проверке, как автоматически, так и вручную.

Отмечается, что аналогичный процесс запустят в течение нескольких месяцев в Сингапуре и Аргентине. Всего в реестре сейчас находятся более 50 стран, а добавление еще четырех обосновано тем, что в них “приближаются выборы или введение любых новых административных норм”.

Требования при публикации политической рекламы включают указание полного имени лица или названия организации, которая ее оплатила. Эти данные будут появляться на самой рекламе.