Эффективность универсальной IP-телефонии для бизнеса: продвижение и гармоничное развитие проектов

Для гармоничной раскрутки успешных стартапов, целенаправленного продвижения бизнеса, чтобы минимизировать средства в статье затрат на рекламу и маркетинг, не всегда стоит пользоваться только стандартными схемами и отработанными на практике стратегиями. Лучше всего посетить онлайн проверенный портал nextel.cloud, на котором удобно в любое подходящее для этого время, подробнее оценить все фишки в продуктах IP-телефонии для бизнеса от «Nextel». Рекомендовано в деталях сориентироваться по таким запросам: тарифный план, готовая интеграция бизнеса в пакетах «Nextel», тарифы на номера разных стран, функционал обратного звонка, Call-tracking, автообзвон и виртуальная АТС.

IP-телефония для бизнеса

Почему для продвижения проектов выгодно использовать универсальную систему автообзвона?

Желание не просто стабильно и прибыльно развивать свой бизнес, а использовать в органичном продвижении перспективных проектов современные цифровые технологии в формате виртуальной АТС, подталкивает владельцев компаний, пользоваться в системе:

  • универсальной моделью инновационных коммуникаций, где используется надежная система автообзвона Nexte от профи, позволяющая сэкономить на аренде офисов;
  • многофункциональной IP-телефонией, специально разработанной и созданной для поддержки потребностей бизнеса и в частности для поднятия эффективности в работе отдела продаж практически на 200%;
  • продвинутыми решениями в охвате ЦА, где можно с одного центра конфиденциально задействовать функционал для оперативного автообзвона 24/7;
  • в одном пакете заказать охват по номерам мобильных операторов, городских SIP-клиентов, аналоговой телефонной связи, с применением в каналах шлюзов: IP GSM и VoIP.

Используемые в процессах дистанционной связи шлюзы каналов для развития инфраструктуры бизнеса, позволяют оперативно переводить формат телефонного трафика из структуры традиционного сервиса телефонии непосредственно для интеграции в сеть сотового стандарта и в обратном направлении, с поддержкой опции GSM. Технологии с оснасткой GSM-шлюза не только снижают общие расходы на оплату мобильной связи, но и обеспечивают качественное внедрение услуг с применением совершенных расширений для новых и постоянных клиентов.

Гибкость программ IP-телефонии и обеспечение клиентов

Кроме оперативного информирования по телефонной связи огромного количества людей из разряда должников и клиентов, IP-телефонии ценится за целый ряд фишек, среди которых эксперты особо выделяют:

  • системные оповещения, что помогают снизить нагрузку на оператора связи для продвижения бизнеса и увеличить количество обращений с сайта до 50%;
  • автоматический обзвон с функционалом переключения на операторов – пригодится для «живого» диалога при повышении продаж, а также рекламных и маркетинговых стратегий;
  • использование опции обратного звонка, которую можно заказать на сайте https://nextel.cloud/callback/ с целью быстрого увеличения количества обращений с официального сайта компании без участия менеджера, а также сбора/систематизации официальных заявок 24/7 на перезвон, накопившиеся внерабочее время.

Виртуальные АТС и центры с автоматическим автообзвоном

Используемые автообзвоны для привлечения новых, постоянных клиентов в проект, помогают владельцам развивающейся компании, создать приятное впечатление и проявить заботу о пользователях системы. Применяемые в рекламе и стратегиях маркетинга каналы оповещения, ценятся среди тех потребителей брендовой продукции, кто умеет пользоваться действующими акциями и наиболее привлекательными коммерческими спецпредложениями.

Стабильность работы бизнеса на практике подкрепляется отказоустойчивостью сервиса и возможностью совершать ежемесячно до 10 млн обзвонов, не переплачивая за надежную связь. Довольные клиенты и полноценная конфигурация с интеграцией сайта – все это оправдывает затраты по фиксированной стоимости обратного звонка за 1 грн в месяц. На сайте nextel.cloud исполнителя можно онлайн воспользоваться бесплатной формой тестирования обратного звонка на целых 14 дней для оценки качества системы и возможностей клиента.