Укрзализныцю обвинили в манипуляциях с ценой билета

В процессе бронирования билета через официальный сервис «Укрзализныци»  клиенту не сразу предоставляется информация о стоимости дополнительных услуг – обеда, постели или питья. При этом перед услугой «напиток» изначально стоит галочка.

Если галочку убрать или поставить, то стоимость билета не изменится, что может создать ложное впечатление о том, что допуслуги являются бесплатными, пишет UBR.

Итоговая сумма, включающая дополнительные услуги, отобразится только в корзине перед оформлением покупки. На этот факт обратил внимание один из пользователей сервиса, назвав такую систему «замаскированным мошенничеством» и «умышленным обменом».

Укрзализныця манипулирует с ценой билета: скрывают полную сумму до последнего - фото 2

По его мнению, изменение стоимости в корзине можно не заметить.

На пост в Facebook отреагировал представитель госперевозчика с официального аккаунта компании в соцсети. Там объяснили, что значок перед дополнительной услугой «напиток» поставлен заранее, чтобы «пассажир имел возможность приобрести напитки вместе с билетом».

«Стоимость билета с приобретенными напитками меняется в корзине, где Вы можете проверить всю информацию по проездному документу до оплаты и отказаться от оформления», – заявили у железнодорожного оператора.

Укрзализныця манипулирует с ценой билета: скрывают полную сумму до последнего - фото 3

Данные объяснения написавшему пост клиенту показались неубедительными. В публикации он отметил официальный аккаунт Антимонопольного комитета Украины, но оттуда реакции пока не последовало.

фото: из открытых источников