В Днепре заработала долгожданная служба
В Днепре, 5 июня заработала электронная система обращений граждан «Контакт-центр» по вопросам аварийных ситуаций в сфере благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства. Она будет функционировать в тестовом режиме до 1 июля.
«Была проведена титаническая работа, которая длилась около полутора лет. Наконец в Днепре создан единый контакт-центр, куда горожане могут обращаться по всем коммунальным вопросам: водоканал, лифты, обрезки деревьев, дороги, люки, уличное освещение, проблемы с бездомными животными. Мы создали полную карту всех коммуникаций города, которая поможет максимально оперативно и эффективно реагировать на проблемы», – отметил заместитель городского головы Днепра Михаил Лысенко.
Заявки в контакт-центр можно подавать и онлайн на странице https://hotline.dniprorada.gov.ua/, и по телефонам горячей линии, которые указаны на сайте. Центр будет работать круглосуточно.
«Через эту систему также будут формироваться титульные списки на ремонт домов в следующем году, потому что мы будем видеть, сколько заявок и откуда поступает. Почему горожанам следует обращаться с коммунальными вопросами именно через эту систему? Потому что помощь будет оказываться максимально оперативно, есть регламенты выполнения работ, и если службы не будут их соблюдать, мы будем принимать меры», – добавил Михаил Лысенко.