Жители Днепропетровской области активно пользуются дистанционными сервисами

Десятки тысяч звонков и электронных обращений получили в первые 10 дней  карантина специалисты колл-центра ДТЭК Днепровские электросети. После перехода в дистанционный режим обслуживания, услугами уже воспользовались около 35 тысяч клиентов компании.

ДТЭК действует в интересах Украины и заботится о здоровье своих клиентов и сотрудников, поэтому создает удобные и безопасные условия их взаимодействия.  С 17 марта, когда центры обслуживания компании прекратили очный прием, колл-центр уже принял и обработал почти 35 тысяч дистанционных обращений от клиентов.

«В условиях карантина мы делаем все возможно, чтобы быстро и качественно обработать каждую заявку. За этот период мы получили 32228 звонков. А еще 1862 сообщения в Facebook и 811 электронных писем. Чаще всего темами обращений становились аварийные ситуации, перебои с электричеством и вопросы по приборам учета. Также наши специалисты много консультировали клиентов – как работает компания в период карантина, и дистанционных сервисах, которые помогут им получить услуги не выходя из дома», — отметила руководитель департамента по обслуживанию клиентов ДТЭК Днепровские электросети Елена Лабога.

Воспользоваться дистанционными сервисами клиенты ДТЭК Днепропетровские электросети могут:

Для эффективной работы дистанционных каналов обслуживания, в своем обращении нужно указать полный адрес, контактный номер телефона и е-mail. Для их оперативной обработки компания привлекает специалистов ЦОК и других подразделений.

Сотрудники ДТЭК Днепровские электросети продолжают выполнять свою работу для стабильности и бесперебойности системы электроснабжения, круглосуточно проводят аварийно-восстановительные ремонты. Просим наших клиентов оставаться дома. А мы, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы у вас дома были свет и комфорт!

 

Фото: из открытых источников